Обновление страницы: 13.08.2025
Согласно закону РФ временная прописка осуществляется в ОМВД.
Текущая стоимость легальной регистрации в Нижнем Тагиле определяется количеством не занятого жилья, размером квартплаты, а так же сроком регистрации.
Услуга оформления временной регистрации в Нижнем Тагиле теперь как никогда актуальна, т.к. с помощью нее, вы можете устроится на прибыльную работу, записать детишек в нужную школу или садик, получить займ в банке или поставить на учет транспортное средство .Так же регистрация может оказаться нужной вам для получения заграничного паспорта, похода к врачу или же сдачи на права. Иначе говоря, обретение регистрации в Нижнем Тагиле позволит вам в полной мере реализовать свои права и быть более уверенным в вашем будущем.
Срок приобретения легальной временной регистрации через нашу компанию, составляет один-два дня. Мы точно сможем найти несколько подходящих вариантов под ваши нужды.
Получить регистрацию по нужному адресу (не важно, квартира это или дом), может только собственник данной недвижимости. Прописка у нас делается только по тем квартирам из нашей базы, с собственниками которых у нас есть договоренности о партнерстве. У нас не получится сделать регистрацию вам там, где собственник против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется определенный список домов, мы сделаем все возможное, чтобы найти вам подходящий вариант.
Наша организация может оформить вам постоянную или временную регистрацию в Нижнем Тагиле . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Плюс такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но к примеру вам важно пристроить детей в школу или дет. сад в другом месте, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При постановке на временный учет вам дадут свидетельство с печатью омвд миграции с конкретным периодом регистрации. В настоящий момент такую форму можно получить на период от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (прописка) - учет по месту жительства, оформляется на продолжительный период времени от 5-и лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу.
Согласно закону , наши соотечественники и иностранцы, а так же люди не имеющие гражданства, временно работающие или постоянно проживающие на территории страны, обязаны встать на регистрационный учет по месту пребывания или жительства. Данное положение указано в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается ответственность в виде штрафа за проживание без регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма наказания рознится в каждом случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
Более подробно о процессе получения прописки вы можете прочитать на этой странице
Сейчас своими силами, без содействия, оформить регистрацию по правилам не в меру сложная проблема для неопытного человека.Если вы не можете самостоятельно разбираться в толкованиях законодательства, наводить справки, составлять заявления, а самое главное уговаривать хозяев жилья прописать вас, каждый раз получая отрицательный ответ, пока не появится один из десятков тот самый, нужный собственник.... намного эффективнее обратиться к нам! Мы сохраним не только Ваше время, но и в конечном счете деньги, потому что сумма которую можно было бы заработать за время спущенное на поиск необходимого адреса для прописки и перелопачивание законодательства намного больше.
Официальную регистрацию по месту пребывания ф.3 или регистрационный учет для иностранцев через нас можно сделать даже на самый короткий срок 3 месяца. Максимальный срок по закону равняется 5 лет. Мы ГАРАНТИРУЕМ реализацию всех важных условий путем предоставления надежных гарантий от юридического лица. Зарегистрированные могут не сомневаться: никаких неожиданностей, Вас не выпишут с регистрационного учета раньше согласованного срока, неизменно соблюдается мин. допустимая S на одного прописанного - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация проводится через адресную базу и с ней никогда не будет сюрпризов в гос. органах.